Книга претендует на полноту исследования темы эффективности и идеальности. Автор уделяет достаточно внимания и исследованию вещных технических систем и области бизнес-ТРИЗ.
Для кого книга:
специалисты-практики по ТРИЗ
менеджеры продукта
руководители отделов продаж технических компаний
руководители отделов маркетинга и маркетологи, работающих на рынках В2В
инженеры-проектировщики
Повышение идеальности – основной закон развития искусственных систем. Здравый смысл подсказывает, что новое должно быть лучше старого, но разработчики вынуждены одновременно решать две задачи: полностью удовлетворить потребителя и создать позитивные перспективы для своего предприятия.
Цель данной работы – определить идеальные черты развития функциональных средств и направления их улучшения, которые привлекательны для всех сторон социального взаимодействия.
Содержание
1. Формулы для сравнения технических систем
2. Пригодность системы
3. Идеальная потребность
4. Идеально ли расходовать средства?
5. Идеальность и многофункциональность
6. Универсальная формула эффективности
7. Эффективность, когда «системы нет»
8. Реальный образ идеальной системы
9. Пригодность, эффективность, степень идеальности
10. Пути удовлетворения потребности
11. Путь 1. Улучшение действенности
12. Путь 2. Снижение расходов
13. Путь 3. Изменение технологического подхода
14. Узкая проблема и полнота ее разрешения
15. Формирование образа идеального решения
16. Закон повышения идеальности систем
17. Нужен ли большой ассортимент
18. Спрос вторичен
19. Идеальность и этапы жизни социальной системы
Формат pdf
Отзывы
Отзывов пока нет.