Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней (Михаил Кадиков)

131

Доступно к заказу

Сравнить

Эта книга познакомит Вас с профессией дизайнера уровней и расскажет об особенностях проектирования виртуальных миров для компьютерных игр.
Как придумать, спланировать и построить игровой уровень? Как манипулировать поведением и эмоциями игрока? Как рассказать историю через окружение? Как сделать пространство интуитивно понятным и интересным для исследования?
Ответы на эти и многие другие вопросы ждут Вас внутри. Читайте, запоминайте, применяйте на практике!
Формат: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней (Михаил Кадиков)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней (Михаил Кадиков)