Какого цвета ваши клиенты (Мария Губина)

248

Доступно к заказу

Сравнить

Что вы знаете о клиентах:

  • На какие категории можно разделить аудиторию?
  • К какой из категорий относятся ваши клиенты (или клиенты ваших заказчиков, если вы фрилансер)?
  • Каковы их болевые точки и «правила поведения» с этими людьми?
  • На каком языке говорить и не говорить с ними?

Для кого вебинар:

  • Для тех, кто хочет знать о своей аудитории как можно больше.
  • Для владельцев бизнеса, которые сами занимаются (или хотят заниматься) маркетингом и созданием контента для своих проектов
  • Для тренеров, которые хотят разрабатывать программы с как можно более точным попаданием в целевую аудиторию
  • Для фрилансеров-исполнителей — копирайтеров, SMM-специалистов и пр., в работе которых требуется разбираться в целевой аудитории и генерировать подходящий ей контент

Если вы сможете правильно определить ЦВЕТ (то есть категорию) ваших клиентов:

  • Ваш маркетинг обретет новые возможности, потому что будет «настроен» именно на вашу аудиторию
  • Ваши продающие тексты будут работать гораздо лучше
  • Вы научитесь находить и применять то, что подходит вашим клиентам на их стадии развития
  • И не применять того, что им категорически не подходит, чего они не поймут и не оценят

Если вы никогда не слышали о теории спиральной динамики — обязательно приходите: вы гарантированно получите альтернативный и более глубокий взгляд на ваших клиентов и работу с ними. Участие в вебинаре не требует никаких специальных знаний и никакой подготовки — у нас все подходит для начинающих.
Если вы с теорией знакомы — все равно приходите: о ее связи с маркетингом и копирайтингом говорят довольно редко, так что постараемся дать вам новые знания.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Какого цвета ваши клиенты (Мария Губина)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Какого цвета ваши клиенты (Мария Губина)