Гимнастика мозга как инструмент обучения и коррекции в образовательной кинезиологии (Вера Шляхова)

258

Доступно к заказу

Сравнить

Автор: Шляхова Вера Дмитриевна
Специалисты утверждают, что определенными движениями «прокладывается путь» к развитию головного мозга, состоящего из двух полушарий, взаимодействующих между собой. Гармоничное развитие правой и левой частей мозга, а также их взаимодействие способствует высокому уровню интеллекта. И тут же приходит на помощь «Умная гимнастика». Упражнения дают положительную динамику не только в формировании ВПФ (высших психических функций), формировании речи, навыков и умений, укрепляют здоровье в целом, но и помогают выявлять и развивать способности и дарования детей.
Программа:
— История появления (создания) «Гимнастики мозга»
— Типы упражнений, их характеристики и результативность в работе с особенными детьми. Таблица их функциональной направленности
— Коррекционно-развивающая программа «Умные мячики» (авторы: Н.Лунина и М.Воронова), как методика для повышения эффективности обучения и уровня успеваемости в школе, оптимизируя мозговую деятельность
— Практическая часть (видео с выполнением упражнений).
Кому: дефектологам, логопедам, психологам, нейропсихологам, педагогам центров развития, заинтересованным родителям.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Гимнастика мозга как инструмент обучения и коррекции в образовательной кинезиологии (Вера Шляхова)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Гимнастика мозга как инструмент обучения и коррекции в образовательной кинезиологии (Вера Шляхова)